Почему у меня не оформляется заказ?

29 августа 2016 г.
Почему у меня не оформляется заказ?

Если у вас возникли затруднения с оформлением заказа, вы можете отправить его еще 3-мя способами: на e-mailна e-mail info@aromati.in.ua, с помощью формы обратной связи, менеджеру Елене Вконтакте. Укажите ваши контакты, название или код товара и пришлите нам сообщение с пометкой "не могу оформить заказ". Мы максимально быстро свяжемся с вами.

Задайте Ваш вопрос
Ваше имя*:

Ваш вопрос*:

Ваш e-mail для ответа:

Прикрепляемый файл:
(Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, jpeg, mpg, pdf, png, txt, zip)

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения